ЕСИА портал госуслуг 71 региона, личный кабинет

Информация о портале «Госуслуги 71»

Информация о портале «Госуслуги 71»Сайт Госуслуги 71 – весьма удобный ресурс, предоставляющий жителям Тулы и Тульской области доступ к муниципальным и государственным услугам. Прежде всего, он был разработан для борьбы с бюрократией. Теперь тулякам не надо тратить лишнее время на сбор разнообразных справок, документов, простаивать долгие часы в длинных очередях, чтобы попасть к тому или иному чиновнику.

Основные возможности личного кабинета портала

Личный кабинетЧтобы начать пользоваться ресурсом Госуслуги 71, достаточно лишь завести личный кабинет. После регистрации гражданам будут доступны следующие возможности:

  • запрашивать необходимую информацию и финансовую помощь через глобальный интернет;
  • изучать перечень оказываемых услуг, просматривать порядок и стоимость их получения, время предоставления;
  • будут доступны данные об определённых муниципальных учреждениях.

Важно! Таким образом, каждый зарегистрировавшийся житель Тулы и области сможет в любой момент получить информацию о собственных пенсионных накоплениях, записать малыша в детсад, оформить льготы или субсидии, оплатить услуги ЖКХ, оформить загранпаспорт, зарегистрировать своё авто или права владения загородной недвижимостью, купить билеты на различные мероприятия, оплатить штрафы, записаться на приём к медику или подать заявление в ЗАГС.

В свою очередь, лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Тульской области, при помощи сайта Госуслуги 71 смогут вносить деньги на благотворительность, узнавать данные о налоговых задолженностях, оплачивать их, отправлять ежегодные налоговые декларации.

Процедура регистрации – необходимые документы

Регистрация в госуслугахПрежде чем начать пользоваться всеми вышеперечисленными услугами, следует пройти несложную регистрацию на портале gosuslugi71.ru. Перед этим желательно заранее собрать перечень следующих документов:

  • паспорт гражданина или его копию;
  • 11-значный номер СНИЛС (если его нет в наличии, получить номер можно в ближайшем отделении Пенсионного Фонда или в МФЦ);
  • номер мобильного телефона для обратной связи;
  • адрес действующей электронной почты в сети интернет.

Процесс регистрации и создания личного кабинета

Процесс регистрации и создания личного кабинета не должен занять много времени даже у неуверенного пользователя персонального компьютера или мобильного устройства. Для регистрации на официальном сайте понадобится лишь ввести в определённые поля своё реальное имя, фамилию, номер мобильного телефона и/или действующей электронной почты.

Виды учётных записей и их особенности

Уровни учётной записи в госуслугахПосле регистрации вы можете смело заводить собственную учётную запись. На ресурсе Госуслуги 71 можно создать несколько их типов – упрощённую, стандартную и подтверждённую учётную запись.

Как создать упрощённый вариант?

Для создания упрощённого кабинета нужно совершить несколько несложных действий:

  • после внесения данных в соответствующие поля регистрации на мобильный телефон пользователя приходит проверочный код (его-то и надо ввести, чтобы завершить процесс регистрации);
  • далее человеку потребуется придумать (лучше куда-нибудь записать) пароль для входа на портал;
  • после этого учётной записи присваивается статус «упрощённая».

Создаём стандартную запись

Чтобы создать стандартную учётную запись, кроме вышеперечисленных действий, вам потребуется заполнить несколько дополнительных полей. Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, он в автоматическом режиме перенаправит вас на страничку внесения личных данных, а именно:

  • информации из паспорта (в том числе место и время рождения, гражданство, дата и место выдачи документа);
  • 11-значный номер СНИЛС.

Справка! Срок проверки отправленных данных, как правило, занимает не более 5-ти минут, хотя может быть и дольше – все зависит от загруженности системы. Данные о завершении процедуры создания профиля высылаются либо на электронную почту, либо на мобильный телефон.

Как сделать подтверждённый профиль?

Подтвержденная запись на ГосуслугахВсеми возможностями портала Госуслуги 71 смогут пользоваться только те граждане, которые прошли процедуру идентификации личности. Для подтверждения своей учётной записи существует несколько вариантов.

  1. Вы лично пребываете в ближайший МФЦ или отделение Почты России (Ростелекома), заранее прихватив с собой паспорт и номер СНИЛС.
  2. Также можно заказать государственное письмо, в котором будет прописан проверочный код. Заказ можно направить либо на почту, либо на адрес места жительства (только на тот, который вы указали во время регистрации). Забрать его можно будет, только подтвердив собственную личность получателя.
  3. Ещё один вариант – пройти идентификацию, заказав в МФЦ электронно-цифровую подпись.

Процесс входа в личный кабинет на портале Госуслуги 71 для получения услуг

Вход с телефонаДля входа на официальный сайт gosuslugi71.ru следует воспользоваться одним из трёх вариантов. Первый — подразумевает введение номера телефона или адреса почты в сети интернет, а также придуманного заранее пароля. Для второго варианта понадобится номер индивидуального лицевого счёта и также пароль. Чтобы использовать третий способ, необходимо обратиться в МФЦ для получения электронно-цифровой подписи (больше подходит для регистрации юридических лиц).

Внимание! Если вы захотите изменить личные данные профиля, информация вашего паспорта должна совпадать с данными, находящимися на учёте в Пенсионном Фонде России.

Функционал ресурса интуитивно простой, поэтому с ним можно будет разобраться в считаные минуты даже неопытному пользователю.

▲ Наверх