Личный кабинет Росреестра через Госуслуги
Государственный интернет-портал Росреестр – уникальный сервис, позволяющий гражданам и юридическим лицам воспользоваться многочисленными услугами. Причём, все это возможно оперативно сделать в электронном формате. После регистрации в личном кабинете пользователь получает расширенные возможности. Ниже рассмотрим более детально процесс получения той или иной услуги, каковы сроки и стоимость. Если же вопросы останутся, то можете проконсультироваться с нашими специалистами.
Как на сайте Росреестр войти в личный кабинет через онлайн-портал Госуслуги
Как уже говорилось выше, регистрация на портале Росреестр позволяет получать не только актуальную справочную информацию, но и пользоваться самыми разнообразными сервисами и услугами в электронном формате. Причём, большинство возможностей открывается гражданам совершенно бесплатно. Процедура авторизации обеспечивает безопасность всех действий пользования.
Как с помощью личного кабинета Росреестра зарегистрировать права на Госуслугах
Внимание! Как нам известно, с помощью личного кабинета Росреестра зарегистрировать права на Госуслугах нельзя.
В качестве одной из наиболее востребованных услуг можно отметить запрос данных из ЕГРН или получение выписки. Для этого потребуется быть зарегистрированным и авторизованным. Зайти в категорию «Физические лица» и пройти по ссылке: Популярные запросы – Электронные сервисы – Получение сведений из ЕГРН. После этого останется заполнить открывшуюся форму и отправить на обработку. Стоимость предоставления данной услуги составляет 300 руб. для физических лиц, 950 руб. для юридических лиц. Для получения данной услуги вам потребуются следующие документы: общегражданский паспорт обращающегося, кадастровый номер интересуемого объекта недвижимости и техническая документация. Интересующие вас сведения будут предоставлены в течение последующих трёх суток.
Какие возможности открываются человеку после регистрации на сайте Росреестра
Зайдя в личный кабинет, пользователю потребуется выбрать категорию услуг: для физических, юридических лиц или специалистов. Для получения наиболее точной информации следует указать город проживания.
Среди наиболее популярных услуг можно отметить:
- кадастровый учёт;
- регистрацию или прекращение прав собственности;
- исправление ошибок, допущенных при внесении записи в ЕГРП;
- получение актуальных данных о конкретном объекте недвижимости и его правообладателе;
- предоставление документов для получения той или иной услуги;
- запись на приём к специалистам и т.д;
- оплату сервисов и услуг.
И это далеко не полный спектр всех возможностей, которые доступны для зарегистрированных пользователей. Более подробно ознакомиться с полным списком вы сможете на официальном портале государственных услуг.
Кто может завести личный кабинет на Росреестре:
- граждане РФ;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели;
- специалисты.
Особенности процедуры регистрации
Данная процедура на практике осуществляется через единый портал государственных услуг. Для этого заходите на государственный портал и кликаете по кнопке «Личный кабинет», располагающейся в шапке сайта. После этого произойдёт автоматический переход на страницу портала госуслуг. Для авторизации потребуется указать телефон и электронную почту в произвольном формате. При наличии регистрации достаточно будет ввести логин и пароль. Если же гражданин окажется незарегистрированным в подобной системе, то потребуется предварительно пройти следующую процедуру.
Для регистрации потребуется указать:
- персональные данные;
- номер сотового телефона;
- e-mail.
Особое внимание стоит уделить именно указываемым контактным данным, поскольку именно с их помощью будет происходить подтверждение той или иной операции, совершаемой вами на данном портале. К тому же после указания данных система выдаст сообщение о том, что на e-mail выслано уведомление. По указанной в письме ссылке потребуется пройти на страницу портала и указать пароль. Повторное введение данных требуется для подтверждения правильности ввода.
На этом процесс регистрации можно считать завершённым. Авторизация на портале позволит вам совершать все необходимые мероприятия быстро и бесплатно, пользоваться госуслугами и оплачивать государственную пошлину.
Таким образом, регистрация позволяет пользоваться официальными услугами в электронном формате с минимальными затратами и затруднениями. Достаточно всего лишь единожды пройти рассмотренную выше процедуру. Если же возникнут какие-либо сложности или вопросы, то можете проконсультироваться с нашими ведущими специалистами, практикующими в данном правовом направлении.